Президент Лиги пациентов Александр Саверский:
Сенатор Россель Э.Э. поддержал идею губернатора Курганской области Шумкова В.М. расследовать действия ВОЗ во время пандемии, а мы в рамках поручения Володина В.В., который решил разобраться с ВОЗ, направили ему основные доводы, которые предлагаем учесть в ходе этого расследования.
Поводов для такого расследования более, чем достаточно. Поскольку я занимаюсь вопросами права на охрану здоровья профессионально уже больше 20 лет, а с мерами против «пандемии» спорю с марта 2020 года, разрешите в рамках выполнения Вашего поручения обратить Ваше внимание на ряд обстоятельств.
1. В 2018-2019 годах прямо связанные с Биллом Гейтсом структуры – Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (GAVI) – направили в ВОЗ, вероятно, около 900 миллионов долларов, не считая финансирования со стороны других частных организаций.
Сообщается, что 77% финансирования ВОЗ являются добровольными пожертвованиями. При этом на сайте самой ВОЗ хорошо видна информация о финансировании со стороны государств, и почти невозможно найти прямую информацию об указанном выше и аналогичном частном финансировании, что заставляет думать, что эта информация маскируется от посторонних глаз.
Упомянуто, что целевые добровольные взносы составляют 90,1% от всех добровольных взносов без раскрытия наименований или имен спонсоров. И понятно почему: членами ВОЗ являются государства или ассоциированные члены (власти территорий, не являющимися государствами), никаких частных организаций среди членов ВОЗ не может быть. А значит и вся деятельность ВОЗ должна быть посвящена межгосударственному регулированию в сфере охраны здоровья. Поэтому большой новостью для подавляющей части граждан во время «пандемии» стало то обстоятельства, что у ВОЗ есть крупные частные спонсоры, которые способны влиять на ее решения.
В 2010 году комиссия ПАСЕ уже обвиняла ВОЗ в манипуляциях при объявлении пандемии свиного гриппа, но в 2020-2022 годах нечто похожее случилось снова в гораздо больших масштабах. Получилось, что межгосударственная организация ВОЗ, находящаяся под эгидой ООН, оказалась зависимой от интересов и политики частных лиц, которые через ВОЗ смогли влиять на жизнь, здоровье и права людей в сотне государств, включая Россию. Правовым основанием для подобного финансирования стали ст. 57 и 58 Устава ВОЗ. Первая говорит о возможности принимать дары и свободно ими распоряжаться, а другая о фонде, учрежденном ВОЗ.
При этом целевое финансирование, например, о котором сообщает сайт ВОЗ, сложно рассматривать, как дар, поскольку у ВОЗ возникают обязательства перед «дарителем», то есть это не просто благотворительность, а финансирование конкретной деятельности ВОЗ.
Подобные манипуляции, если имеют место, требуют глубокого расследования, поскольку согласно ст. 37 Устава ВОЗ «При исполнении своих обязанностей Генеральный директор и персонал не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации». Тогда как расценивать целевое финансирование, когда его цели являются указаниями, обязанностями для ВОЗ, но они могут быть весьма спорны, а средства весьма внушительны. Кто за этим следит, и кого при этом нельзя подкупить?
Решением этой проблемы может быть только запрет на любое финансирование ВОЗ, кроме как от стран-членов, и оно может быть только равным для всех стран-членов Организации во избежание диспропорции влияния на решения Организации. Более того, должны быть предусмотрены меры защиты от подобного влияния на решения ВОЗ, и ответственность за их нарушение в отличие от правового иммунитета сотрудников ВОЗ, о котором говорится в Уставе ВОЗ.
2. Все мы знаем, что пандемия не была объявлена ВОЗ официально. Тогда, на каком основании на сайте ВОЗ, на сайтах правительственных органов РФ и в СМИ фигурирует это понятие?
Согласно письму Министерства иностранных дел России №11374/дмо от 28.09.2021 в нашу организацию «Термин «пандемия» в ММСП (Международные медико-санитарные правила 2005г. – прим. авт.) не используется. Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения этого понятия… В отличие от объявления режима ЧСМЗ введение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования».
Вообще, слово «пандемия» попросту не упоминается в нормативных документах ВОЗ, как и порядок ее введения. Таким образом, заявление Генерального директора ВОЗ о пандемии 11 марта 2020 года, в какой бы форме оно ни было сделано, является провокацией, диверсией, совершенной с превышением полномочий и направленной на создание в мире паники, что и произошло.
Паника унесла миллионы жизней людей, и далеко не факт, что в ее отсутствие смертность от COVID-19 хоть сколько-нибудь отличалась бы от обычных ОРВИ и гриппа.
Принятые во всем мире меры по борьбе с «пандемией» убили больше людей, чем сама «пандемия». Это требует самого тщательного расследования.
Также важно расследовать вопрос о том, почему в России без всякого критического осмысления и защиты людей, термин «пандемия» сразу был введен в обиход и им до сих пор угрожающе пестрят сайты Правительства, министерств и СМИ. А вслед за этим были приняты десятки сомнительных мер, сопровождавшихся миллионами грубейших нарушений прав, включая право на жизнь и здоровье.
При этом в нормативных актах России совершена манипуляция: вместо терминов «пандемия» и «эпидемия», которые звучат в прессе и на сайтах государственных органов, в НПА речь идет об «угрозах здоровью» или «эпидемических угрозах», которые есть всегда, но для борьбы с которыми почему-то был введен не противоэпидемический режим, для которого имеется целая отрасль регулирования, включая закон, а неведомый никому до этого режим повышенной готовности. Это однозначная манипуляция в рамках информационной войны. Заявив о пандемии, Генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебреисус превысил свои полномочия, нарушил Международные медико-санитарные правила и Устав ВОЗ, что привело к значительной избыточной смертности во всем мире, включая Россию. На основании этого необходимо возбудить уголовное дело по ч. 3 ст. 361 УК РФ (Акт международного терроризма), а именно: совершение вне пределов территории Российской Федерации действий в виде объявления и дальнейшего нагнетающего использования термина «пандемия» с использованием его в публикациях, на брифингах и интервью, что привело к панике, нарушениям в действиях властей и к массовой смерти граждан многих стран, включая Российскую Федерацию.
Согласно ч. 3 ст. 12 Уголовного Кодекса Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности...
Учитывая, что существует масса признаков, указывающих на то, что данное заявление о «пандемии» было сделано не спонтанно, а к этому объявлению «пандемии» готовились много лет, включая проведение международных учений на высшем уровне, повторяющих сценарий этой «пандемии» чуть ли не один в один, создание новых терминов и определений, подмена терминов, введение «пандемических облигаций», а также совершение множества иных действий в той же агрессивной, атакующей права граждан манере уже после объявлений «пандемии», необходимо провести проверку признаков преступления по ст. 353 УК РФ (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны).
Речь идет о войне нового типа – не столько биологической (это еще нужно доказать), а информационной (что безусловно) — с подменой медицинских понятий и терминов, управленческой с применением и захватом полномочий органов власти со стороны ВОЗ в государства-членах. При этом внутри многих государств ВОЗ имеет координаторов-пособников, через которых она проводит свои противозаконные решения и рекомендации, управляя паникой, для которой даже придумала специальное понятие — «инфодемия». Сама создала – сама и назвала: на воре и шапка горит.
Действия российских чиновников, готовящих Пандемическое соглашение, предполагающего возможность фактически прямого управления ВОЗ Россией или ее частью в определённой ситуации, которую, как мы видим, не сложно создать, должны быть расценены, как попытка государственной измены, переворота и изменения конституционного строя. Кроме того, применение понятий «пандемия», «эпидемия», «противоэпидемические меры», «эпидемическая угроза», «угроза возникновения чрезвычайных ситуаций» в отношении COVID-19 в отсутствие объявленной эпидемии и незаконно объявленной «пандемии» являются умышленным публичным распространением под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан!
На основании этого необходимо возбудить уголовные дела по ст. 207.1 УК РФ в отношении должностных лиц, применяющих эти термины публично в отношении COVID-19 на сайтах, включая сайт ВОЗ, правительственные сайты РФ и СМИ.
На сайте Стоппаника собрано множество доводов и доказательств против действий властей в этот период, и эти доводы нередко являются мнением докторов медицинских наук.
3. ВОЗ не выполняет своих функций, поскольку термин «здоровье» в ее Уставе определен больше 70 лет назад не верно и определение не менялось. Так, невозможно определить, что такое состояние благополучия – социального, физического и психического, то есть здоров человек или нет? Например, инвалид может быть благополучен? Конечно. Он здоров? Нет! Или человек физически и психически здоровый, но не имеющий жилья, является согласно имеющемуся определению социально не благополучным, то есть не здоровым. А также у трупа может не быть болезней, но он труп, и тогда дополнение к определению здоровья «а не только отсутствие болезней» вообще не создает критериев для понимания, что же такое само здоровье.
Между тем, имеются около 70 определений термина «здоровья», некоторые из которых позволяют задать критерии здоровья, и тогда цели ВОЗ станут более ясными и прозрачными. Давно должен быть создан механизм по укреплению здоровья населения, а не только по его охране, но этого не происходит, потому что ВОЗ занята другими вопросами. Не точно определяя термин «здоровье», ВОЗ не может построить систему его охраны, а тем более механизм достижения наилучшего достижимого уровня здоровья, как это заявлено в ее Уставе. Таким образом, есть серьезные основания для пересмотра Устава и деятельности ВОЗ. Эти доводы были доведены до ВОЗ не менее 7 лет назад, но остались без ответа.
На основании изложенного прошу инициировать:
— прекращение членства России в ВОЗ вплоть до получения результатов полномасштабного расследования указанных выше обстоятельств, привлечения к ответственности виновных лиц и исключения возможности финансирования ВОЗ любыми лицами, кроме стран-членов;
— пересмотр Устава ВОЗ для уточнения термина «здоровье», основных целей и задач ВОЗ, исключения норм об иных источниках финансирования, кроме стран-членов, создание механизмов защиты деятельности ВОЗ от влияния частных лиц, уточнение механизма сохранения суверенитета стран-членов ВОЗ;
— прекращение обсуждения возможностей и недопущение заключения Пандемического соглашения между Россией и ВОЗ, по крайней мере, для устранения всех указанных недостатков и рисков для суверенитета России;
— проведение расследования в отношении российских чиновников, грубо нарушивших права граждан и создавших панику не существующей «пандемией» и «эпидемией» COVID-19.
#Стоппаника
#ПривитУмер
#МеждународныйУголовныйКовидТрибунал
https://stoppanika.ru/articles/87-volodinu-o-prekrasc..